Children of the Corn Берт стоял на кафедре в раздумье.
В тысяча девятьсот шестьдесят четвертом что-то произошло. Что-то связанное с религией, кукурузой... и детьми.
Благослови, Господь, наш урожай, а мы будем возносить к Тебе наши молитвы, аминь.
И нож, занесенный над жертвенным агнцем... а может быть, не агнцем? Может быть, их тут охватил религиозный фанатизм? Их, отрезанных от мира сотнями акров кукурузы, о чем-то тайно шуршащей. Накрытых миллионами акров голубого неба. Взятых под неусыпный надзор самим Всевышним — зеленоволосым Богом кукурузы, вечно голодным безумным стариком. Тем, Кто Ходит Между Рядами.
Берт почувствовал, как внутри у него все холодеет. Вики, рассказать тебе историю? Историю про Амоса Дэйгана, получившего при рождении имя Ричарда. Амосом он стал в шестьдесят четвертом в честь малоизвестного библейского пророка. А дальше... ты, Вики, только не смейся... дальше Дик Дэйган и его друзья, среди них Билли Ренфрю, Джордж Керк, Джордж Керн, Роберта Уэллс и Эдди Холлис, ударившись в религию, поубивали своих родителей. Всех до одного. Жуть, да? Пристрелили в постели, зарезали в ванной, отравили за ужином, повесили, расчленили?.. Это уже частности. © S. King "Children of the Corn", 1977
| Когда, где, как? Дорогие жители Хей-Спрингса и прочие попутчики несчастья, сегодня, 2 октября 1990-ого года, небо обещает быть ясным, солнце — ярким, а ветер — пронзительным. Утром удача благоволит юным, а к вечеру изменяет им и самой себе. Будьте осторожны в выборе обеда.
— children of the corn O S T — 1990 «небо по-прежнему протыкают острые спицы колосьев, в облаках виднеются отпечатки черепичных крыш. зелёный по краю, а солнце всё так же покрыто ржавчиной. мы не уехали из хей-спрингса — он отправился вместе с нами, застегнутый на две молнии моего рюкзака, в котором путешествуют голоса моих воспоминаний. сколько ни принимай душ — никакой дождь не вымоет — сколько ни выкидывай вещи, ни смотри на ночные огни, перестроенные ландшафты и кривые асфальта — как будто хей-спрингс разросся до размеров не штата, но целой америки. в придорожной забегаловке на стене висит фотография кукурузного поля, а рядом картина небрасского художника с его же подписью, бережно опущенная в рамку. нет. никто никуда не уехал.» |